Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:58, курсовая работа
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги.
Введение………………………………………………………………………3стр
1.Роль цены в экономике……………………………………………………..5стр
1.1.Значение и сущность цен…………………………………………………5стр
1.2.Функции цены……………………………………………………………..5стр
2.Основные ценовые стратегии и методы…………………………………...9стр
3.Виды цен……………………………………………………………………20стр
3.1.Виды цен в зависимости от сфер торговли…………………………….20стр
3.2.Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования…..21стр
3.3.Другие виды цен………………………………………………………....24стр
4.Рыночный механизм ценообразования………………………………...…27стр
5.Порядок установления свободных цен на товары…………………….....30стр
6.Практическая часть………………………………………………………...33стр
Заключение…………………………………………………………………...34стр
Список литературы………………………………………………………..…