Рекреационные исследования. Потребности человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:27, реферат

Описание работы

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " Рекреационные исследования. Потребности человека " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Содержание

Введение 3
Гипотеза 4
Факторы, влияющие на отдых 5
Факторы, мешающие полноценному отдыху 6
Формы рекреации 6
Виды рекреационного туризма 7
Восстановление жизненных сил человека 8
Потребности человека 9
Приложения 11
Выводы 24

Работа содержит 1 файл

Рекреационные исследования.doc

— 202.00 Кб (Скачать)

  б) Подводный

  в) Лыжный

  г) Альпинизм

  д) Другие_______________________

45.Какими видами спорта вы занимаетесь?_________________________

46. Как вы себя развиваете( что интересует) ?

  а) Окружающий мир

  б) Познание самого себя

47. Чему Вы отдаёте предпочтение?

  а) осмотру культурно – исторических мест

  б) осмотру природу

48. Какие разновидности позновательного туризма Вас интересуют?

  а) исторические

  б) литературные

  в) театральные

  г) фольклёрные

  д) другие________________________

49. Сталкивальсь ли Вы с понятием как адаптация и редаптация?

  а)  да

  б) нет

50.И чувствовали ли Вы то на себе?

а) да

б) нет

Большое спасибо!

 

Диаграммы и зависимости 
 

      1.Зависимость  между отдыхом  и работой. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

   

2.Зависимость  продолжительности  отдыха. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  1. Зависимость недельного отдыха.
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   4.Зависимость месячного отдыха. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

5.Зависимость  продолжительности  труда от условий  труда.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.Зависимость  между отдыхом  и работой в  сутки. 

 
7.Результаты проведённого опроса и регрессия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SUMMARY OUTPUT  
   
Regression Statistics
Multiple R 0,458797686
R Square 0,210495316
Adjusted R Square 0,190757699
Standard Error 59,25878877
Observations 42

 

ANOVA          
  df SS MS F Significance F
Regression 1 37450,12387 37450,12387 10,66467728 0,002243428
Residual 40 140464,1618 3511,604046    
Total 41 177914,2857      
 
 
  Coefficients Standard Error t Stat P-value
Intercept 165,7499051 15,82479766 10,47406158 4,9937E-13
X Variable 1 -6,108606946 1,870545699 -3,265681747 0,002243428
 
 
Lower 95% Upper 95% Lower 95.0% Upper 95.0%
133,7667963 197,7330139 133,7667963 197,7330139
-9,889120786 -2,328093106 -9,889120786 -2,328093106
 

8.Личностные характеристики оппонентов. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

 

9. Характеристика труда. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
10. Дополнительные данные.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

Выводы 

    Во  время работы я провела анкетирование  и смогла составить потенциальный портрет отдыхающего т.е проанализировав все данные, сопоставив все ответы, выявилось наиболее вероятное описание портрета потенциального клиента. В основном это незамужние молодые дамы в возрасте 20-25 лет, проживающие в городе, русские по национальности. Большая часть опрошенных работают и получают средний доход, условия и содержание труда-нормальные, правда, заинтересованность в труде материальное.

    Что касается темпа жизни, то это в  основном активные люди, не страдающие гиподинамией, при этом большинство из них не занимаются спортом и не делают зарядку.

    Отдыхать  предпочитают вне постоянного места  жительства, вместе с семьёй или близкими. Путешествуют в основном раз в год во время летнего отпуска.

    Основываясь на этих данных, можно придти к выводу, что опрошенные люди относятся к категории  мобильного типа клиентов, т.к уровень дохода у них не низкий, предпочитают путешествовать небольшой группой, нуждаются и любят путешествовать, отдыхать, получая при этом качественное обслуживание. 
 
 
 
 

Информация о работе Рекреационные исследования. Потребности человека