Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 10:24, курсовая работа
В качестве задач данной курсовой работы были определены:
- изучение функций и роли упаковки;
- рассмотрение основы планирования упаковки;
- рассмотрение роли упаковки в маркетинге на практическом примере.
Объектом исследования выступает упаковка питьевой воды компании ОАО «Росинка».
Предметом является маркетинговая деятельность компании.
Цель курсовой работы – изучить упаковку питьевой воды компании ОАО «Росинка» с точки зрения маркетинга.
Введение 3
1 Понятие и роль упаковки товара в маркетинге 4
2 Влияние упаковки товара на поведение потребителя на рынке питьевой воды на примере компании ОАО «Росинка» 13
3 Рекомендации для компании ОАО «Росинка» по совершенствованию упаковки товара 19
Заключение 24
Список использованных источников