Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 09:29, контрольная работа
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:
1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
1) Функции специалистов рекламного отдела...............................................3
2) Взаимоотношения рекламного отдела с внешними партнерами в области проведения рекламы (СМИ, рекламными агентствами)............5
3) Эффективность работы рекламного отдела..............................................13
4) Пример работы рекламного отдела на конкретной фирме......................16
5) Список используемой литературы.............................................................24