Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 14:41, курсовая работа
Объектом изучения данного курсового проекта является Ляховичское райпо.
Предмет исследования – организация рекламных кампаний в деятельности предприятия.
Цель и задачи исследований определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ И УСЛУГ……………………………………………………………………………..5
1.1 Роль, сущность и задачи рекламно-информационной деятельности……...5
1.2 Рекламные средства и их применение в организации……………………...9
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ЛЯХОВИЧСКОЕ РАЙПО………………………………………………………14
ГЛАВА 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ В ЛЯХОВИЧСКОМ РАЙПО………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25