Рекламная политика Харлей Девидсон

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 22:26, статья

Описание работы

Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 17.87 Кб (Скачать)

Harley-Davidson Motor Company (NYSE: HOG, раньше известная как HDI[1]) — американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. 

Особенность маркетинговой  политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире. 

Прототип был  закончен 8 сентября 1904 года и в тот  же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Уолтер продолжал держаться. На следующее утро он вместе с другими оставшимися участниками промчался по лонг — айлендскому кольцу и успешно финишировал. После подведения итогов соревнования оказалось, что Уолтер установил потрясающий рекорд, набрав 1000 очков.

Свобода  

 Автомобиль, в противоположность мотоциклу,  естественно позиционируется, как  символ несвободы, обязательств  и неудобств. Принты южноафриканского отделения Ogilvy & Mather показывают, что автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой кампании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть Harley.

     Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой "Почувствуй свободу" были выбраны посетители мото-выставки, оставившие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера - конец рабочей недели и момент "предчувствия свободы", MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха. Таким образом, цель данной рекламы - отображение духа Harley-Davidson - "вожделение свободы". Результаты кампании были незамедлительными. 18 из 30 потенциальных покупателей, которые до этого не могли решиться на покупку, купили мотоцикл сразу же после получения черной коробки.

Братство  

Черно-белая  печатная кампания Харлея от агентства  Carmichael Lynch, снятая в стиле журналистского фоторепортажа, рассказывает о философии тех, кто живет только на Harley-Davidson: "Они рождены с инстинктом открывателей. Небо - это их крыша, дорога - это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными".

рисуноекСлоган: Слоган: Освежитель воздуха - это воздух. 

Мечта  

 Австралийцы  FNL Communications в рекламе Harley Davidson показывают взрослых мужчин, ведущих себя как мальчишки. В довольно странных, но узнаваемых позах изображены молодые люди на серии принтов FNL Communications - все они воображают себя на мотоцикле Harley Davidson. "Хватит мечтать!" - призывают принты самых известных мотоциклов в мире.

Звук 

 Тяжелые мотоциклы  Harley-Davidson, предназначенные для езды по шоссе, отличает от всех прочих легендарный и неповторимый звук двигателя. В 1994 году Harley-Davidson Motor Company даже хотела запатентовать знаменитый звук своих двигателей V-Twin и подала документы на регистрацию в Американское Федеральное Бюро по патентованию и торговым маркам. Компания отстаивала свои интересы в суде в течение 6 лет, но в конце концов отказалась от попыток официально зарегистрировать звук двигателя мотоциклов Harley-Davidson как торговую марку.

 Тем не  менее, и производитель и владельцы Harley-Davidson по всему миру уверены, что ничто не может сравниться с настоящим звуком мотоцикла Harley-Davidson. Агентство MatosGrey Бразилия сравнили рев мотора мотоцикла с музыкальными инструментами.

 Слоган: Harley-Davidson soundtrack. When you speed up you’ll start listening to it./ Саундтрек Harley-Davidson. Когда ты ускоришься, ты начнешь его слышать. 
 

И еще несколько  интересных решений  

Ручки новой  модели Harley Davidson установлены на поручнях в автобусе. чтобы каждый мог прикоснуться к легенде. 

Одежда, обувь, парфюм и даже велосипеды

 Особенность  маркетинговой политики Harley - создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым.

Информация о работе Рекламная политика Харлей Девидсон