Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 11:10, контрольная работа
Реклама – французское reclama – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
Введение 3
1. Специфика банковской рекламы 5
Основные стратегии банковской рекламы
Особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов
5
8
2. Формы, методы и инструменты банковской рекламы 11
2.1. Основные рекламные носители 11
2.2. Формирование специфического образа банка 14
2.3. Формирование имиджа банка. 16
3. Методы оценки эффективности банковской рекламы 21
Заключение 21
Список литературы