Рекламная кампания

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность и значение рекламной деятельности;

Содержание

Введение……………………………………………………………….……….3
Проектирование рекламной кампании………………………………...5
Основные понятия рекламной кампании, сущность, значение..5
Выбор СМИ для рекламы, и определение его эффективнос…9
Определение коммуникационной эффективности рекламы…12
Исследование рекламной деятельности компании ООО «Данон»…………………………………………………………….………….20
Общая характеристика ООО «Данон»…………………………20
Исследование рекламной деятельности ООО «Данон» с помощью анкетирования………………………………..………………21
Рекомендации ООО «Данон» по совершенствованию рекламной деятельности………………………………………………...…………..….…27
Заключение……………………………………………………………….……28
Список использованных источников……………………………………...…29
Приложение 1. Образец анкеты
Приложение 2. Сводная таблица по результатам анкетирования

Работа содержит 1 файл

курсовая реклама редактированная.docx

— 89.03 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рекламная кампания