Рекламная деятельность в системе связей с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 14:03, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является оценка рекламы в системе работы по связям с общественностью на примере РК «Голливуд» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи:
1) Изучение литературы по теме исследования;
2) Анализ и оценка рекламной деятельности РК «Голливуд»
3) Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности РК «Голливуд»

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..……………………………………….…...…6
1.1 Сущность, функции, назначение рекламы……………………………6
1.2 Взаимосвязи рекламы и «паблик рилейшнз»……………………….14
1.3 Специфика рекламы и PR в бизнесе развлечений ……………….…27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ РК ГОЛЛИВУД…………………………………………………………….....38
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………..38
2.2 Диагностика системы рекламы и PR в РК Голливуд ………………43
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РК «ГОЛЛИВУД»………………………..…………………………...…..55
3.1. Разработка проекта рекламной компании для РК «Голливуд»…...55
3.2. Эффективность предложенных мероприятий……………………...64
Заключение………………………………………………………….…….69
Список литературы……………………….………………………….…...73

Работа содержит 1 файл

диплом доработано.doc

— 529.50 Кб (Скачать)