Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 12:52, курсовая работа
Таким образом, можно выделить цель нашего исследования, которая состоит в определении места рекламной деятельности в успешном ведении бизнеса.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) дать наиболее полную научную характеристику ключевым понятиям:
- реклама;
- рекламная деятельность;
- рекламная кампания;
- концепция рекламной кампании и др.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 2
Часть I
Глава 1. Сущность и составляющие рекламы
Роль рекламы, её цели и основные характеристики ……….
Виды рекламы ………………………………………………..
Классификации рекламных средств ………………………...
Рекламные кампании и их классификации …………………
Глава 2. Рекламная деятельность на предприятии
Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы ……………………………………………………….
Рекламная стратегия: постановка задачи …………………..
Мониторинг рекламных мероприятий ……………………..
Часть II
Рекламная деятельность на ОАО «Ревдинский кирпичный завод» ………………………………………………………….
Планирование мероприятий маркетинга на ОАО «Ревдинский кирпичный завод» в период «off-peak» …….
Формирование плана маркетинговой деятельности ……….
Формирование рекламного бюджета………………………..
Расчет эффективности рекламы ……………………………..
Создание Internet-сайта на ОАО «Ревдинский Кирпичный Завод», как перспектива развития маркетинговой коммуникационной системы ………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
Тезаурус ………………………………………………………………………….
Список использованной литературы …………………………………………..