Рекламная деятельность на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2011 в 12:52, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, можно выделить цель нашего исследования, которая состоит в определении места рекламной деятельности в успешном ведении бизнеса.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) дать наиболее полную научную характеристику ключевым понятиям:
- реклама;
- рекламная деятельность;
- рекламная кампания;
- концепция рекламной кампании и др.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 2

Часть I
Глава 1. Сущность и составляющие рекламы
 Роль рекламы, её цели и основные характеристики ……….
 Виды рекламы ………………………………………………..
 Классификации рекламных средств ………………………...
 Рекламные кампании и их классификации …………………
Глава 2. Рекламная деятельность на предприятии
 Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы ……………………………………………………….
 Рекламная стратегия: постановка задачи …………………..
 Мониторинг рекламных мероприятий ……………………..
Часть II
 Рекламная деятельность на ОАО «Ревдинский кирпичный завод» ………………………………………………………….
 Планирование мероприятий маркетинга на ОАО «Ревдинский кирпичный завод» в период «off-peak» …….
 Формирование плана маркетинговой деятельности ……….
 Формирование рекламного бюджета………………………..
 Расчет эффективности рекламы ……………………………..
 Создание Internet-сайта на ОАО «Ревдинский Кирпичный Завод», как перспектива развития маркетинговой коммуникационной системы ………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
Тезаурус ………………………………………………………………………….
Список использованной литературы …………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Рекламная деятельность на предприятии.doc

— 401.50 Кб (Скачать)