Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:31, контрольная работа
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу, вероятно, кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно.
Введение……………………………………………….....2
Психология восприятия рекламы………………...4
Психологический механизм покупки……………….5
Стадии решения о покупке………………………......7
Риски при покупках…………………………………..8
Пирамида задач рекламы…………………………….10
Уникальное торговое предложение………………...11
Реклама и ее составные части……………………….12
Реклама как процесс из четырех составляющих…...13
Рекламодатели………………………………….........13
Рекламные агенства………………………………….14
Средства рекламы…………………………………….14
Потребители…………………………………………..15
Выбор средств рекламы………………………………16
Особенности прессы и печатной рекламы………....16
Для газет и журналов………………………………..16
Особенности радио…………………………….........17
Особенности телевидения…………………………..19
Особенности наружной рекламы…………………...19
7. Оценка эффективности рекламы………………........21
Заключение………………………………………............25
Список литературы………………………………...........27