Реклама: виды современной рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 22:17, доклад

Описание работы

Реклама - (франц. reclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности. (Большая советская энциклопедия)

Работа содержит 1 файл

Реклама.docx

— 19.01 Кб (Скачать)

Реклама - (франц. reclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности. (Большая советская энциклопедия) 

Возникновение рекламы. 

Возникновение рекламы относится к 1-му тысячелетию до н. э.. Эта первая обнаруженная в древнеегипетском городе Мемфисе реклама представляла собой камень с высеченной на нём надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

К древним рекламным  объявлениям историки относят и  множество надписей, которыми испещрены  стены Помпеи. Эти надписи относятся  уже к 73 году нашей эры. В числе  древних рекламных объявлений - древнеегипетский папирус, содержащий информацию о продаже  раба и прочих услугах.  

Современные виды рекламы

  Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы. Появление печатного  станка очень скоро было использовано рекламистами того периода для своих  рекламных нужд. Та же участь ожидала  радио, кинематограф, средства звукозаписи, телевидение и интернет. Благодаря  огромной предприимчивости деятелей рекламы  и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы.

  Из  всего многообразия современной  рекламы можно выделить шесть основных видов:

  1.  Наружная реклама.

  2.  Транзитная реклама.

  3.  Печатная реклама.

  4.  Радио реклама

  5.  Телевизионная реклама.

  6.  Реклама в интернете и других компьютерных сетях.

  I. Наружная реклама это все виды уличной рекламы. Наиболее распространены следующие типы:

  1.  Рекламные щиты. Наиболее распространённые размеры это 9 х 12, 3 х 6, 3 х 4, 2 х 3, 2 х 4 и т.д. метров. Чаще всего они размещаются вблизи автомобильных магистралей и в местах скопления людей. Рекламные щиты обычно принадлежат определенным предприятиям, которые сдают их в аренду рекламным агентствам и рекламораспространителям. В последние годы стали активно использовать рекламные щиты с расширениями, то есть к рекламному щиту прикрепляются дополнительные детали и конструкции, изображающие рекламируемый товар.

  2.  Трехпозиционные рекламные установки  это рекламные щиты, составленные из призм с углом поворота 120 градусов. Эти призмы поворачиваются, меняя изображение на щите.

  3.  Пилоны это небольшие рекламные щиты с внутренней подсветкой. Их закрепляют стационарно, а рекламные объявления меняют, открывая стеклянные стенки.

  4. Видеостены  это видеоэкраны, размещаемые в людных местах и на стенах зданий. На них транслируются рекламные ролики, которые компонуются в блоки по 10-20 минут и повторяются много раз в день.

  5. Витринная реклама это товары и рекламные плакаты, размещаемые в витрине магазинов или же в окне магазина. Это достаточно дешевый и простой метод привлечения покупателей.

  6.Аэростаты и дирижабли. Аэростаты могут быть газовые (заправленные гелием) или тепловые (поднимающиеся от теплого воздуха). Для заправки дирижаблей обязательно необходим газ. Рекламной поверхностью служит корпус летательного аппарата, а также плакат, который иногда подвешивают снизу. Иногда запуск аэростатов сопровождает рекламные акции.

  II. Особым и достаточно развитым видом наружной рекламы является Транзитная реклама. Это понятие охватывает все виды рекламы в транспорте и на транспорте.:

  1.  В автобусах, троллейбусах и трамваях реклама размещается на бортовых поверхностях и стенах салонов и может транслироваться по встроенным аудио-динамикам. Данный вид рекламы позволяет охватить достаточно широкий спектр потребителей: от пассажиров автобусов до обладателей роскошных автомобилей.

  2.  Легковые и грузовые автомобили могут быть использованы для размещения рекламы. Реклама размещается на их бортах путем покраски или аппликации. 

  III. Не менее распространенным видом  рекламы является Печатная реклама. Ее подразделяют на несколько подвидов:

  1.  Реклама в прессе. Данный подвид включает в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах.

  2. Рекламные листовки  это небольшие, одно- двух- листовые издания, информирующие о каком-либо товаре или фирме. Их могут рассылать по почте или раздавать во время акций.

  IV. Еще один вид рекламы Радио-реклама. До появления телевидения этот вид рекламы был очень эффективен и популярен. В настоящее время он уступает в силе воздействия телевидению.:

  1.  Рекламные радио-ролики. Иногда они содержат только голос ведущего, а иногда имеют специально созданное музыкальное сопровождение.

  2.  Рекламный текст, произнесенный голосом ди-джея прямо в эфир, а не записанный заранее.

  3.  Заставки, рекламирующие саму радиостанцию.  

  V. Телевизионная реклама на сегодняшний день самая эффективная и дорогая. Она чрезвычайно разнообразна:

  1.  Это телевизионные ролики и клипы;

  2.  Бегущая текстовая строка внизу или вверху экрана;

  3.  Рекламные передачи;

  4.  Рекламное сообщение, произнесенное ведущим какой-либо передачи; 

  VII. Новым видом рекламы является реклама в интернете и других компьютерных сетях. Интернет имеет огромную аудиторию во всех странах мира. Реклама в интернете очень разнообразна. Перечислим её основные виды:

  1.  Банеры это небольшие рекламные щиты, размещаемые в любом месте интернета. Клик на такой щит отправляет посетителя к рекламному сайту какой-либо фирмы, к интернет-магазину и т. д. Оплату собирает владелец страницы, на которой помещен банер.

  2.  Регистрация в поисковых машинах позволяет сделать интернет-страничку доступной широкому спектру пользователей. При поиске информации люди обычно обращаются к поисковым сайтам, которые являются сборщиками информации. Регистрация позволяет разместить информацию о странице в базах данных поисковых машин, что делает вашу веб-страницу известной.

  3.  Доски объявлений. На них размещаются объявления частных лиц и предприятий. Доски объявлений бывают платные и бесплатные.

Информация о работе Реклама: виды современной рекламы