Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:38, контрольная работа
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной контрольной работы – рассмотреть и охарактеризовать это многообразие.
1) Введение…………………………….3
2)Что такое реклама? Задачи и принципы рекламы ………4
3)Виды рекламы ……….4
4) Средства распространение рекламы …………8
5)Заключение…………………………….20
6) Список использованной литературы ………………..21