Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:38, курсовая работа
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и её размещения в СМИ
1.1 Реклама и её цели, виды, функции………………………………..
1.2 Электронные средства массовой информации…………………...
1.3 Печатные средства массовой информации……………………….
Глава 2. Этические проблемы рекламы
2.1 Определение этики…………………………………………………
2.2 Различные уровни этической критики рекламы………………….
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………...