Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 00:26, реферат
Маркетинг - вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена. Главная цель маркетинга: удовлетворение потребностей и получение прибыли продавцом. Главный принцип: производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продана.
Маркетинговая коммуникация - деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распределению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.
Заключение
Реклама
является центральным инструментом
маркетинговой коммуникационной политики.
Под ней подразумевается
платное, т.к. рекламодатель должен заплатить за передачу своего сообщения;
- однонаправленное,
т.к. реклама имеет фактически
одно направление: от
неличное, т.к. реклама адресуется не какому-то конкретному лицу, всей целевой аудитории;
опосредованное, т.к. общение с целевыми покупателями осуществляется через прессу и другие средства массовой информации
Работа
по созданию имиджа не ограничивается
отдельными мероприятиями. Это система
деятельности фирмы. Она определяется
ценой, качеством, доступностью товара,
надежностью его
И наконец,
главная рекомендация: если вы хотите
оценить эффективность той или
иной рекламной компании, спланируйте
эту работу до того, как начата сама
компания, иначе станет невозможным
не избавится от действия посторонних
факторов, ни дифференцировать эффекты
различных рекламных действий.
Список использованной литературы
1.“Маркетинг” А.П. Панкрухин, изд-во “Омега-Л”, г. Москва, 2006 г.
2.“Основы маркетинга” Е.П. Голубков, изд-во “Финпресс”, г. Москва, 1999 г.
3.“Стратегический маркетинг” Жан-Жак Ламбен, СПб.: Наука, 1998г.
4.“Стратегия, тактика и практика маркетинга” А.Н. Матанцев, изд-во “Юристъ”, г. Москва 2002 г.
5.“Реклама и ПР-технологии” В.Л. Музыкант, изд-во “Дрофа”, г. Москва 2000 г.
6.“Продвижение технологического продукта на рынок” под ред. Н.М. Фонштейнаю, изд-во “Академия народного хозяйства при правительстве РФ”, г. Москва 1998 г.