Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 13:41, контрольная работа
Применение маркетинга в значительной степени зависит от формы собственности и специфики организации управления конкретным предприятием. Частные, арендные, акционерные организации реагируют на требования рынка, обладают большими возможностями самостоятельного принятия решений по взаимосвязанным элементам комплекса маркетинга: номенклатуре, объему выпуска, цене, каналам товарораспределения, стимулированию сбыта и др., что органически необходимо для выработки и реализации политики в области маркетинга.
Введение……………………………………………………………3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в выборе средств распространения рекламной информации……………………………4-13
Глава 2. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании в маркетинге…………………………………………………………………13-22
Глава 3. Маркетинговое исследование эффективности рекламной кампании………………………………………………………………….22-26
Заключение…………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………………………………27