Реклама в Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 06:27, реферат

Описание работы

Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….3
1. ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ …………………………………………………….4
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КАТАЛОГАХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ…………………4
РЕГИСТРАЦИЯ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ…………………………………………..5
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЙТИНГА …………………………………………………….5
ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ И ФОРУМЫ…………………………………………………...5
E-MAIL - МАРКЕТИНГ …………………………………………………….6
ОБМЕН ССЫЛКАМИ …………………………………………………….6
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ………………………………………………………...6
СПОНСОРСТВО …………………………………………………….7
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА …………………………………………………….7
2. ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ………………………………………...8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………...11
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………...12

Работа содержит 1 файл

Рекламная деятельность.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

3. Достаточно  низкие затраты на проведение  рекламной кампании (в расчете  на одного привлеченного клиента  затраты на сетевую рекламу  в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых  видах рекламы).

4. Совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж.

5. Существенное  расширение рынков сбыта, вплоть  до выхода на мировой рынок.

6. Оперативное  обновление рекламной информации  в режиме реального времени  (т.е. практически мгновенно).

Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама для пользователей Сети намного привлекательнее (за нее высказались свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что она позволяет получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

В числе основных преимуществ онлайн-рекламы для  покупателей стоит отметить следующие:

1. Доступность  информации в любой день и  в любое время суток.

2. Возможность  получить самое широкое представление  о рекламируемом товаре или услуге, т.к в отличие от других видов рекламы в Интернет можно вводить большие объемы информации.

3. Оперативность  предоставления информации.

4. Интерактивность  - возможность получить мгновенный  отклик на сделанный запрос.

Сложно найти  сферу, представители которой не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности.

В целом наиболее активно ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает реклама компьютерных товаров (компьютеров и ПО), за которыми с большим отрывом следуют финансовые сервисы.

Активно начала заниматься онлайн-рекламой и автомобильная  индустрия - по данным компании Borrell Associates Inc., в 2003 г. автомобильная индустрия США потратила на онлайновую рекламу 1,3 млрд. долл., что превышает расходы по данной статье в 2002 г. на 15%.

Недавний опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама  предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как связь, туризм, здоровье, автомобили и пр.

В целом, согласно прогнозам специалистов Myers Group, в 2008 году американские рекламодатели собираются вкладывать в электронную рекламу  средств больше, чем в телевидение - 32,5 млрд. долл. против 23,8 млрд. долл.

В Рунете основной поток рекламы в сети обеспечивают компании, традиционно ведущие активный бизнес в Интернете. Это фирмы, торгующие  компьютерами и комплектующими, а  также многочисленные интернет-магазины и порталы. Наиболее активно рекламируются  мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника, ПО и автомобили.

Данные Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) говорят о том, что в первом полугодии 2007 года реклама в российском Интернете выросла на 75% по сравнению  с тем же периодом прошлого года. А по данным опроса CNews.ru, в 2007 году рост рынка Интернет-рекламы в России в среднем составил 55%.

В 2003 году на рынок  рунет-рекламы пришел малый и  средний бизнес - сегодня это самый  быстрорастущий сектор в Сети. По оценкам  РБК, малые и средние компании сегодня выделяют на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих рекламных бюджетов. Федор Вирин, исполнительный директор SpyLOG считает, что объем рынка Интернет-рекламы в 2008 году составил $35 млн.

 

Заключение

 

Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

Выделяют несколько  основных видов рекламы в Интернете:

Размещение информации в каталогах Интернет-ресурсов

Регистрация в  поисковых системах

Организация рейтинга

Доски объявлений и форумы

E-mail - маркетинг

Обмен ссылками

Партнерские программы

Спонсорство

Баннерная реклама.

Сегодня смело  можно говорить об очередном взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

 

Литература

 
  1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005- № 2.
  2. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2007
  3. Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2008 №3.
  4. http://www.cnews.ru
  5. http://www.citforum.ru
  6. eMarketer, 2000, http://www.emarketer.com.

Информация о работе Реклама в Интернет