Реклама и средства коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:17, курсовая работа

Описание работы

Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.

Содержание

Введение

Основная часть.

Глава 1. Понятие рекламы:

1.1. Реклама в средствах массовой коммуникации

1.2. Классификация рекламы

Глава 2. Функции рекламы:

2.1. Социальные функции рекламы

2.2. Маркетинговая функция рекламы

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг 2012.docx

— 27.76 Кб (Скачать)

Реклама способствует формированию стиля жизни, стереотипов, которые отражают культурные особенности  нации. Эффективная реклама в  России появится тогда, когда создатели  рекламы осознают специфические  особенности российского менталитета  и выявят характерные черты и  отличия российского потребителя. 

Список используемой литературы: 
 

1. Богомолова Н.Н.  Социальная психология печати, радио  и телевидения. М., 2004. С. 420. 

2. Гермогенова Л.  Ю. Эффективная реклама в России. - М., 1994. С. 156. 

3. Глушакова Т. И., Кагиянц Л. С., Беклемишева О. И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру // Тез. докладов Международного конгресса по рекламе. - М., 1994. 

4. Гуревич П.С.  Психология рекламы. М., 2005. С. 287. 

5. Демидов В. Е.  Сущность рекламы и психология  ее восприятия. - М., 1984. С. 46. 

6. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - 2003. С. 864. 

7. Картер Г. Эффективная  реклама. - М., 1991. С. 244. 

8. Лебедев А. Н.  Особенности психологического воздействия  в российской рекламе. - М., 2005. С. 250. 

9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб., 2001. С. 656. 

10. Федотова Л.Н.  Социология рекламной деятельности. - М., 2007. С. 560. 

11. Харрис Р. Психология  массовых коммуникаций. - М., 2004. С. 448.

Информация о работе Реклама и средства коммуникации