Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:00, реферат
Суть рекламы, ее значение как процесса коммуникации. Качество рекламной стратегии. Функции плана маркетинга его влияние на рекламу. Основа плана маркетинга, цели и стратегия.
1. Что такое реклама ?
2. Планирование маркетинга и рекламы .
2.1. Что такое план маркетинга ?
2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ;
2.3. Элементы плана маркетинга ;
3. Реклама, есть естественное порождение плана маркетинга .
3.1. Анализ плана маркетинга ;
3.2. Постановка целей рекламы ;
3.3. Рекламная пирамида ;
3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду ;
4. Рекламная стратегия и творческий комплекс.
5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли.
6. Вывод.