Реклама фирмы и её товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы на основе анализа отечественной и зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности в отечественных организациях общественного питания, а также разработать основные направления ее совершенствования.
Достижению поставленной цели способствовало решение ряда конкретных задач:
1) исследовать сущность, задачи и роль рекламы;
2) рассмотреть рекламу как элемент маркетинговых коммуникаций организации;
3) изложить виды и средства рекламы организации;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
1. Сущность, задачи и роль рекламы…………………………………………...
2. Порядок организации и средства рекламной деятельности ………………….
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Тимур»…………..
4. Оценка рекламной деятельности ООО «Тимур»………………………………
5. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Тимур»………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Содержаниереклама курсЯЯЯЯЯЯ.doc

— 198.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама фирмы и её товара