Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 10:38, творческая работа
При разработке маркетинговой стратегии предприятия, реализации его продукции необходимо учитывать предпочтения потребителей и определить спрос на данную продукцию.
Хлебобулочные изделия – это товары, пользующиеся повседневным спросом, поскольку это неотъемлемая часть рациона любой семьи и товар с достаточно низкой ценой. Кроме того, сегодня на рынке хлебобулочных изделий достаточно много различных продуктов, отличающихся по качеству, составу, вкусовым характеристикам и удовлетворяющих различные категории потребителей в зависимости от возраста, пола, материальных возможностей, состоянию здоровья и т.д.
Рецензия на статью Грязновой Ю.Е. и Сухановой Т.В. «Особенности предпочтений и потребительского спроса домашних хозяйств на рынке хлебобулочных изделий пензенского региона»
При разработке маркетинговой
стратегии предприятия,
Хлебобулочные изделия – это
товары, пользующиеся повседневным
спросом, поскольку это
Тем не менее на рынке этой
продукции достаточно
Так авторы данной статьи
На основании опроса
Так же в ходе исследований выявили, что 46% жителей региона предпочитают хлебобулочные изделия с различными дополнительными ингридиентами и какие новинки хлебобулочных изделий потребители готовы купить.
Данные исследования позволили
сделать вывод, сто
Исходя из выявленных
В статье предлогается
Аналогичные исследования вполне возможно проводить и в Оренбургской области, причем не только на рынке хлебобулочных изделий.
Подобные мероприятия не