Реализация маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Стабилизация социально-экономической ситуации в стране неуклонно ведет к увеличению личных доходов населения и повышению покупательской способности, что уменьшает значимость ценового фактора в потребительском поведении. Рост товарной конкуренции вследствие развития научно-технического прогресса приводит к тому, что потребитель перестает различать товары разных производителей с точки зрения качества. Уникальные по своим техническим характеристикам товары - редкость, и даже если они появляются в какой-либо товарной категории, то время, необходимое конкурентам на достижение того же уровня качества, настолько мало, что не дает возможности компании-новатору воспользоваться преимуществами своего нового товара в конкурентной борьбе.
Целью написания работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов маркетинговых коммуникаций и их роли в деятельности современного предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
1 КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………..
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций…………………
1.2 Основные элементы маркетинговых коммуникаций……..
1.3 Коммуникационная политика предприятия……………….
2 РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БРЕСТСКИЙ ЭЛЕКТРОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД»………………………………
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………...
2.2 Анализ стратегии маркетинга предприятия……………….
2.3 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия…………………………………………….

Заключение……………………………………………………….. 30
Список использованных источников………