Реализация концепция мерчандайзинга в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 21:29, контрольная работа

Описание работы

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.

Работа содержит 1 файл

реализация концепция мерчандайзинга в розничной торговли.docx

— 23.84 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реализация концепция мерчандайзинга в розничной торговле