Развитие маркетинга в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:51, доклад

Описание работы

Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос. Также этого требовали потребности выхода страны из экономического кризиса и достижения высоких темпов экономического роста.

Работа содержит 1 файл

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КАЗАХСТАНЕ.docx

— 22.32 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие маркетинга в Казахстане