Разработка стратегии развития туристической компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 05:17, курсовая работа

Описание работы

Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудоемких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны редко выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены задач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовершенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособности предприятий.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности стратегического управления
§ 1.1. Сущность, задачи и структура стратегического управления
§ 1.2. Разработка стратегии на предприятии
Глава 2. Анализ среды деятельности компании
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри»
2.2. Стратегический анализ среды деятельности туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри»
Глава 3. Разработка стратегических направлений развития туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри»
3.1. Формулирование миссии и стратегических целей туристического агентства
3.2. Стратегия развития туристического агентства «Магазин путешествий «Колибри»
Заключение