Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 21:34, курсовая работа
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.
Введение
1. Основные принципы рекламной кампании
2. Планирование и организация рекламной кампании
2.1. Определение целей рекламной кампании
2.2. Техническое задание
2.3. Исследование рынка
2.4. Разработка календаря рекламных акций
2.5. Медиапланирование
2.6. Распределение бюджета рекламной компании
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности
3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий
Заключение
Список литературы
16. Морозов Ю.В.
Основы маркетинга: Учебное пособие. –
М.: Дашков и К, 2001. – 155 с.
17. Мясникова Л.А. Ошибки и мифы российской
рекламистики // Маркетинг в России и за
рубежом. – 2004, №5. – С. 55-60.
18. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность:
Учебник. – М.: Маркетинг, 1998. – 244 с.
19. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005. – 398