Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 11:30, контрольная работа
Стратегические цели данной рекламной кампании:
– распространение информации о мясных изделиях комбината;
– создание образа организации, продукции которой доверяют потребители.
Локальные цели:
– повышение известности;
– ознакомление потребителей о расширенном ассортименте продукции комбината.
РАЗРАБОТКA РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.Рекламируемый товар.
Мясная продукция Филиала «Производственный комбинат» ОАО «Гомельтранснефть Дружба»
2. Общие сведения.
2.1. Стратегические цели данной рекламной кампании:
– распространение информации о мясных изделиях комбината;
– создание образа организации, продукции которой доверяют потребители.
Локальные цели:
– повышение известности;
– ознакомление потребителей о расширенном ассортименте продукции комбината.
2.2.Бюджет на продвижения продукции составит 11509800 бел. руб.
Структура бюджета
рекламной кампании
Таблица 1.1. Структура бюджета рекламной кампании
Наименование рекламного воздействия |
Стоимость, бел. руб. |
Процентное отношение к общей стоимости рекламной кампании (%) |
ТК Первый Городской |
3200000 |
28% |
Радиус-FM |
1250000 |
11% |
Моя реклама |
1009800 |
9% |
Выставки-ярмарки |
6050000 |
52% |
Общий бюджет |
11509800 |
100% |
Источник: собственная разработка
3. Целевые аудитории моего рекламодателя - это потребители продукции комбината, а именно жители г.Гомеля и Гомельской области в возрасте от 16 лет.
4.Для проведения рекламной кампании были выбраны следующие её виды:
1. Реклама на телеканале «Первый городской».
Преимущества данного вида рекламы:
Телеканал распространен среди нашей целевой аудитории, т.к. трансляция данного телеканала осуществляется на территории Гомельской области. Главное отличие в работе ТК Первый Городской канал — подбор оптимального медиа-пакета с учетом бизнес-задачи и потребностей клиента.
Собственное
программирование эфира
Сценарий видеоролика:
За
столом сидит начальник в
- Заключённый объявил голодовку? Прервать срочно!
Крупным
кадром ноздри, шумно дышащие.
Человек в тюремной полосатой
одежде и шапочке. Перед ним
тарелка с нарезанной колбасой
и чесночком, перчиком, и пр. Человек
дрожит от возбуждения. Нервно
сглатывает слюну.
Рекламный ролик продолжительностью 25 секунд будет транслироваться на телеканале «Первый городской» в будние дни в течение двух недель один раз в час (с 18 до 20). Стоимость 25-ти секундного ролика составляет – 320000 бел. рублей.
Затраты на проведение данного мероприятия составят:
З=320000*(5+5) = 3200000 руб.
2. Реклама на радио Радиус-FM.
Рекламный проект Радиус-FM - это крупнейшая радиосеть страны. Так как они имеют собственную продакшн-студию, то существует возможность производить и записывать рекламные ролики и программы высокого качества.
Текст рекламного объявления
будет выглядеть следующим
Рекламный ролик продолжительностью 10 секунд будет транслироваться по радио в течение пяти дней один раз в час (с 8 до 10 - с 16 до 19). Стоимость 10-ти секундного ролика составляет – 50 000 руб.
Затраты на проведение данного мероприятия составят:
З= 50 000*5*5 = 1250000 бел. руб.
3.Реклама в газетах
«Моя реклама» - газета
объявлений и рекламы,
Газета "Моя реклама" выходит по понедельникам и четвергам, недельный тираж 4500 экземпляров.
Макет рекламы
Рекламное объявление в газете будет размещаться в течение трёх недель. Стоимость макета размером 75*43 мм составит 168 300 руб.
Затраты на рекламное мероприятие составят:
З= (168300 *3) * 2= 1009800руб.
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ
Для определения эффективности рекламной кампании в целом необходимо сначала определить эффективность рекламных средств в отдельности.
1. Реклама на телеканале «Первый городской».
Целевая аудитория в Гомельской области = 1 400 000тыс. чел.
Рейтинг телеканала = 5,8 %
Тогда, охват = (1 400 000*5,8)/100= 81200 чел.
Вывод: реклама на телевидении весьма эффективна, поскольку охватывает достаточно большое количество людей.
2. Реклама на радио «Радиус-FM»
Целевая аудитория в Гомельской области = 1 400 000тыс. чел.
Рейтинг радио = 6,1 %
Тогда, охват = (1 400 000*6,1)/100= 85400 чел.
Вывод: реклама на радио весьма эффективна, поскольку охватывает достаточно большое количество людей.
3. Реклама в газете «Моя реклама».
Для определения эффективности газеты необходимо определить охват аудитории, СРТ и СРР.
Т.к. тираж данной газеты = 4500 экземпляров, рассчитаем охват:
Охват = 4500*3 = 13500 человека на 1 экземпляр газеты
Стоимость минимального модуля рекламы в газете = 168 300 руб.
Тираж = 4500 экземпляров.
Тогда, СРТ = (168 300 *1000)/4500 = 37400 руб. – стоимость охвата реальной тысячи представителей читательской аудитории.
Рейтинг газеты = 12%.
СРР = 168 300/12= 14 025 руб. – стоимость пункта рейтинга.
Вывод: газеты «Моя реклама – эффективное рекламное средство, поскольку охватывает большое количество людей при относительно невысокой стоимости.
Использование рекламы на телевидении, в газете, на радио, а так же организация выставок-продаж позволит увеличить объём продаж, а это в свою очередь принесет больше прибыли, вследствие чего все расходы на рекламу будут окуплены.
Информация о работе Разработкa рекламной кампании производственного комбината ОАО Дружба