Разработкa рекламной кампании производственного комбината ОАО Дружба

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 11:30, контрольная работа

Описание работы

Стратегические цели данной рекламной кампании:
– распространение информации о мясных изделиях комбината;
– создание образа организации, продукции которой доверяют потребители.
Локальные цели:
– повышение известности;
– ознакомление потребителей о расширенном ассортименте продукции комбината.

Работа содержит 1 файл

РАЗРАБОТКA РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО Дружба.docx

— 540.64 Кб (Скачать)

 РАЗРАБОТКA РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

 1.Рекламируемый товар.

Мясная продукция Филиала «Производственный комбинат» ОАО «Гомельтранснефть Дружба»

2. Общие сведения.

2.1. Стратегические цели данной рекламной кампании:

          –     распространение информации о мясных изделиях комбината;

          – создание образа организации, продукции которой доверяют потребители.

       Локальные цели:

–     повышение известности;

–   ознакомление потребителей о расширенном ассортименте продукции комбината.

2.2.Бюджет на продвижения продукции составит 11509800 бел. руб.

 Структура бюджета  рекламной кампании представлена  в табл.1.1.

 

Таблица 1.1. Структура бюджета рекламной кампании

Наименование рекламного воздействия

 

Стоимость, бел. руб.

Процентное отношение  к общей стоимости рекламной  кампании (%)

ТК Первый Городской

3200000

28%

Радиус-FM

1250000

11%

Моя реклама 

1009800

9%

Выставки-ярмарки

6050000

52%

Общий бюджет

11509800

100%


Источник: собственная разработка

 

3. Целевые аудитории моего рекламодателя  -  это  потребители продукции комбината, а именно жители г.Гомеля и Гомельской области в возрасте от 16 лет.

 

4.Для проведения рекламной кампании были выбраны следующие её виды:

1. Реклама на телеканале «Первый городской».

 

Преимущества данного  вида рекламы:

        Телеканал  распространен  среди  нашей  целевой аудитории, т.к. трансляция данного телеканала осуществляется на территории Гомельской области. Главное отличие в работе ТК Первый Городской канал — подбор оптимального медиа-пакета с учетом бизнес-задачи и потребностей клиента.

        Собственное  программирование эфира позволяет  размещать рекламу в больших  объемах: более 40 прокатов в  сутки с возможностью выбора  удобного места расположения  в рекламном блоке. В связи  с этим необходимость  размещения  рекламного ролика на этом  телеканала очевидна. Трансляция  видеоролика будет способствовать  информированию потенциальных   потребителей  о  производственном  комбинате.      

       

        Сценарий видеоролика:

        За  столом сидит начальник в форме  генерала. Говорит с раздражением  и     властными интонациями  по старинному телефону: 

        - Заключённый объявил голодовку? Прервать срочно!

        Крупным  кадром ноздри, шумно дышащие.  Человек в тюремной полосатой  одежде и шапочке. Перед ним  тарелка с нарезанной колбасой  и чесночком, перчиком, и пр. Человек  дрожит от возбуждения. Нервно  сглатывает слюну. Набрасывается  и горстями есть колбасу. Показывается  рекламируемая колбаса, шикарно  обставленная и крутящаяся. Голос  за кадром: “Мясные изделия Производственного комбината "Дружба”. Устоять невозможно!"

 

Рекламный ролик продолжительностью 25 секунд будет транслироваться на телеканале «Первый городской» в будние дни в течение двух недель один раз в час (с 18 до 20). Стоимость 25-ти секундного ролика составляет – 320000 бел. рублей.

Затраты на проведение данного  мероприятия составят:

З=320000*(5+5) = 3200000 руб.

 

2. Реклама на радио Радиус-FM.

 

        Рекламный   проект  Радиус-FM  -  это крупнейшая радиосеть страны. Так как они имеют собственную продакшн-студию, то существует возможность производить и записывать рекламные ролики и программы высокого качества.

Текст рекламного объявления будет выглядеть следующим образом: "Скажем "Дружбе" – очень нужно! Колбасы, сосиски, шпикачики, полуфабрикаты от Производственного комбината "Гомельтранснефть Дружба". Устоять не возможно! Покупайте в магазинах города"

Рекламный ролик продолжительностью 10 секунд будет транслироваться по радио в течение пяти дней один раз в час (с 8 до 10 -  с 16 до 19). Стоимость 10-ти секундного ролика составляет – 50 000 руб.

Затраты на проведение данного  мероприятия составят:

З= 50 000*5*5 = 1250000 бел. руб.

 

 

 

3.Реклама в газетах

 

 «Моя реклама» - газета  объявлений и рекламы, универсальный  областной рекламный справочник  товаров и услуг. 

Газета "Моя реклама" выходит по понедельникам и четвергам,  недельный тираж 4500 экземпляров.

Макет рекламы

Рекламное объявление в газете будет размещаться в течение  трёх недель. Стоимость макета размером 75*43 мм составит 168 300 руб.

Затраты на рекламное мероприятие  составят:

З= (168300 *3) * 2= 1009800руб.

 

2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ

 

Для определения эффективности  рекламной кампании в целом необходимо сначала определить эффективность рекламных средств в отдельности.

1. Реклама на телеканале «Первый городской».

Целевая аудитория в Гомельской области = 1 400 000тыс. чел.

Рейтинг телеканала = 5,8 %

Тогда, охват = (1 400 000*5,8)/100= 81200 чел.

Вывод: реклама на телевидении весьма эффективна, поскольку охватывает достаточно большое количество людей.

 

2. Реклама на радио «Радиус-FM»

Целевая аудитория в Гомельской области = 1 400 000тыс. чел.

Рейтинг радио = 6,1 %

Тогда, охват = (1 400 000*6,1)/100= 85400 чел.

Вывод: реклама на радио  весьма эффективна, поскольку охватывает достаточно большое количество людей.

3. Реклама в газете «Моя реклама».

Для определения эффективности  газеты необходимо определить охват  аудитории, СРТ и СРР.

Т.к. тираж данной газеты = 4500 экземпляров, рассчитаем охват:

Охват = 4500*3 = 13500 человека на 1 экземпляр газеты

Стоимость минимального модуля рекламы в газете = 168 300 руб.

Тираж = 4500 экземпляров.

Тогда, СРТ = (168 300 *1000)/4500 = 37400 руб. – стоимость охвата реальной тысячи представителей читательской аудитории.

Рейтинг газеты = 12%.

СРР = 168 300/12= 14 025 руб. – стоимость пункта рейтинга.

Вывод: газеты «Моя реклама – эффективное рекламное средство, поскольку охватывает большое количество людей при относительно невысокой стоимости.

Использование рекламы на телевидении, в газете, на радио, а так же  организация выставок-продаж позволит увеличить объём продаж, а это в свою очередь принесет больше прибыли, вследствие чего все расходы на рекламу будут окуплены.


 



Информация о работе Разработкa рекламной кампании производственного комбината ОАО Дружба