Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:07, курсовая работа
Цель курсовой работы: Разработка программы выведения продукта на рынок на примере кондитерского предприятия ООО «Аттракцион».
Задачи курсовой работы:
1. Обзор современного состояния теории выведения продукта на рынок;
2. Исследование внешней и внутренней среды ООО «Аттракцион»;
3. Выведения на рынок пастилы «Нежная» для ООО «Аттракцион»;
4. Расчет эффективности внедрения продукта;
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ, РИСКИ 4
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара 10
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок 13
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АТТРАКЦИОН» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Аттракцион» 17
2.2 Анализ внешней среды ООО «Аттракцион» 18
2.3 Внутренняя среда организации ООО «Аттракцион» 22
2.4 SWOT – анализ 26
3 РАЗРАБОТКА И ВЫВОД НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Аттракцион» 27
3.1 Разработка и вывод на рынок пастилы «Нежная» 27
3.2 Расчет эффективности внедрения продукта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 33