Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 19:25, курсовая работа
Цель настоящего исследования - рассмотреть теоретические основы продвижения товара и пример разработки продвижения товара продукции ООО «KAT».
Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования, первой части, где описывается сущность и особенности системы продвижения товара, второй части, где рассматривается планирование продвижения товара на предприятии, и заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания работы.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 4
1.1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
В результате мероприятий по продвижению товара должно наряду с напоминанием о фирме и ознакомления потенциальных клиентов с новой продукцией, должен увеличиться спрос на продукцию компании за счет привлечения широких масс потенциальных клиентов.
Исходя из
рассмотренного материала в рамках данной
курсовой работы, можно сделать вывод
о том, что план продвижения товара представляет
собой средства и процессы сбора и предоставления
информации о рынке и о предлагаемой продукции,
ведения торговых переговоров, вплоть
до организации продаж, т.е. все то, что
позволяет налаживать связи, обмениваться
информацией, создает возможности понимания,
согласия между партнерами.
В данной работе дано
определение на рынке продукта торговой
марки «KAT» в следующих направлениях: по
основным функциям, по осязаемым признакам
и параметрам; исследован рынок, выбранный
в качестве объекта исследования; проанализированы
свойства нового товара с позиций, как
покупателя, так и продавца; выполнена
сегментация рынка, обоснован наиболее
перспективный сегмент рынка; предложена
политика продвижения товара на рынок.
В результате проведения всех мероприятий компания не только увеличит выручку, но и обеспечит продвижение торговой марки «KAT» на новый рынок к новому целевому сегменту.
Таким образом, маркетинговый
план продвижения товара можно рассматривать
как своего рода рекламу, отличающуюся
гораздо большей гибкостью и
направленную на укрепление позиций
на рынке и дальнейший рост благосостояния
фирмы.