Разработка новых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:24, творческая работа

Описание работы

Маркетинг для ЗАО «ТрастБанк»

Работа содержит 1 файл

НОВЫЕ УСЛУГИ для ЗАО.docx

— 18.05 Кб (Скачать)

НОВЫЕ УСЛУГИ для  ЗАО «ТрастБанк»

  1. Страхование вкладов
  2. Упрощенная оплата счетов (подача данных путем заполнения бланков в Интернет)
  3. Универсальная карточка, обслуживаемая во всех банках Европы

 

Соответствие  услуг маркетинговым возможностям банка:

  1. «+» а) соответствие маркетинговым возможностям;

        б)  воздействие на имидж банка.

«-»   а) неустойчивость к сезонным воздействиям;

        б)  услуга широко развита в др. банках;

        в)  небольшое число клиентов, пользующихся  данной услугой.

 

II.     «+» а) привлекательность для потребительских рынков;

                б) воздействие на имидж банка.

         «-» а) сложность обработки данных;

               б) не все клиенты имеют доступ  к Интернету;

               в) короткий ЖЦ услуги;

               г) затраты велики.

 

III.    «+» а) привлекательность для существующих рынков;

               б) возможность привлечения новых клиентов (особенно часто выезжающих за пределы Республики);

                в) устойчивость к сезонным  воздействиям;

                г) длительный ЖЦ;

                д) воздействие на имидж банка.

        «-» а) огромные затраты;

              б) требует установления корреспондентских  отношений с другими банками  (своей страны и странами Европы)

 

ВЫВОД: в результате разработки новых продуктов для ЗАО «ТрастБанк», самой выгодной услугой является универсальная карточка, обслуживаемая во всех банках Европы. Данная услуга соответствует маркетинговым возможностям банка, позволит привлечь к себе новых клиентов, сохранит и укрепит отношения с существующими клиентами. Следовательно, банк в будущем сможет увеличить свою прибыль.

 

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА:

Trust universal card (TUC) – удобство пользования во всем мире.

Внешний вид: сенсорная карточка с индикатором, отображающим наличие денег на карточке (зеленый – положительный баланс, красный – баланс подходит к 100 у.е.). Имеется кнопка БАЛАНС, которая дает возможность посмотреть остаток денег на карточке без засовывания ее в банкомат. При выезде за границу на карточке автоматически высвечивается флаг страны.

VIP-клиенты банка получают карточку БЕСПЛАТНО! Любой другой пользователь может приобрести ее за 200 у.е.

Если на карточке баланс менее 100 у.е. – карточка автоматически блокируется до поступления на счет денежных средств.

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ:

  • прогнозы спроса – карточка должна пользоваться спросом среди клиентов, постоянно выезжающих за границу. Клиентов может привлечь необычный дизайн и привлекательный внешний вид. Клиенты, пользующиеся пластиковой банковской карточкой Trust Universal Card, могут перейти из разряда случайного в разряд постоянного. Для привлечения большего числа пользователей среди обычных клиентов, будет проводиться активная реклама, что увеличит спрос на карточку;
  • прогнозы издержек -  на этапе внедрения затраты слишком высоки, прибыль маленькая. Основными затратами являются затраты на изготовление карточки, затраты на маркетинг, затраты на установление корреспондентских отношений. Затраты составляют примерно 70 % прибыли;
  • оценка конкуренции – основным конкурентам является ОАО «Паритетбанк». Отличие нашей банковской карточки от карточки конкурента является необычный дизайн, обслуживание во всех банках Европы;
  • оценка прибыльности – сначала маленькая прибыль из-за больших затрат на изготовление и реализацию, затем из-за активного маркетинга прибыль возрастёт.

 

Испытание и пробный  маркетинг

Для определения того, будет  ли иметь успех на банковском рынке  универсальная пластиковая карточка, проведём испытание. Время для испытания  – 3 месяца. На пробу сделано 10 пластиковых  карточек, которые будут предлагаться VIP – клиентам банка в отделениях города Минска. Стоимость пробной пластиковой карточки – 35 у.е. Клиенты будут узнавать о карточках через работников и консультантов банка, т.к. проводить маркетинговые мероприятия нецелесообразно из-за больших затрат. Девизом на данном этапе является: «Если Вам не понравилась наша пластиковая карточка, мы зразу же вернём Вам Ваши деньги!!!»

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  1. Цель ценообразования -  получение максимальной выручки, максимального объёма продаж, максимальной нормы прибыли.
  2. Оценка спроса – на этапе внедрения предположительно карточка будет пользоваться спросом среди клиентов города Минска, затем на этапе роста и зрелости – на всей территории Республики Беларусь.
  3. Затраты на изготовления (1 карточка):
    • материал (сенсор) – 44 у.е.;
    • оснащение карточки – 26 у.е.;
    • работа – 10 у.е.;
    • затраты на маркетинг – 30 % прибыли;
    • затраты на установление корреспондентских отношений – 10 % прибыли;
  1. Изучение цен конкурентов – основным конкурентом является ОАО «Паритетбанк», где стоимость аналогичной пластиковой карточки 200 у.е.
  1. Выбор метода ценообразования – метод исходя из цен конкурентов и метод исходя из производственных затрат.
  2. Факторы, влияющие на установление цены:
    • процентная политика – налоговое обложение и валютное регулирование;
    • другие факторы – имидж банка, влияние клиентов, форма продукта.
  1. Установление окончательной цены - исходя из всех затрат и планируемой прибыли, окончательной ценой на универсальную пластиковую карточку «Trust Universal Card» - 150 у.е. Комиссией банка при этом является 1 % от снимаемой суммы.

Информация о работе Разработка новых услуг