Разработка маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 08:39, курсовая работа

Описание работы

Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.
Целью данной работы является рассмотрение стратегии маркетинга.

Содержание

Введение


I.Стратегия в маркетинге


1.1.Понятия маркетинга


1.2.Цели и основы стратегии маркетинга


II.Разработка маркетинговой стратегии


2.1.Виды маркетинговых стратегий


2.2.Формирование стратегических планов на предприятии

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курс работа - Стратегия маркетинга.docx

— 54.26 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка маркетинговой стратегии