Разработка маркетинговой стратегии организации ООО «Успех»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 12:39, курсовая работа

Описание работы

В данной работе объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Успех», расположенное в г. Иркутск. Общество учреждено двумя физическими лицами, является коммерческим предприятием.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3-4
Глава I. Исследование и анализ рынка………………………………………5-11
1. Типы рынков, на который действует организация……………………....5-6
2. Основные сегменты рынков по каждому виду товаров, услуг………….6-8
1.3 Факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка………………………………………………………………………...…8-10
1.4 Перспективы изменения потребностей покупателей и возможная реакция организации на эти изменения………………………………………………….10
1.5 Реальное состояние и прогнозы развития емкости используемых сегментов рынка……………………………………………………………...….10
1.6 Реакция рынка на новые товары…………………………………..…….10-11
Глава II. Оценка конкуренции на рынках сбыта…………………………..12-16
2.1 Краткая характеристика и число организаций, предлагающих сходные товары услуги……………………………………………………………………12
2.2 Какую часть рынка контролируют конкуренты………………….…….12-13
2.3 Насколько область деятельности организации подвержена изменениям………………………………………………….……………………13
2.4 Достоинства и недостатки организации и ее главных конкурентов………………………………………………………….……….13-16
Глава III. Маркетинговые планы организации………………….………….17-24
3.1 Общая стратегия маркетинга организации …………………………………………………………………………..……..17-18
3.2 Методы ценообразования применяемые в организации…………………………………………………………….…….18-20
3.3 Тактика реализации товаров (услуг)………………...………………….20-23
3.4 Рекламная деятельность организации……………………..……………23-24
Заключение……………………………………………………………...……25-26
Список литературы…………………………………………………………...….27