Разработка конкурентных стратегий предприятия на примере ООО "УГМК Телеком"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:10, курсовая работа

Описание работы

Целью изучения различных типов конкурентной среды является получение разностороннего описания среды путем выявления максимального количества факторов, которые могут воздействовать на шансы организации добиться успеха или потерпеть неудачу в ее деятельности на рынке. Наибольшая сложность состоит в том, что количество факторов велико и степень их воздействия на организацию может существенно различаться. Преодоление этой сложности возможно путем использования схем, выделяющих наиболее значимые факторы, воздействующие на организацию и позволяющие оценить интенсивность их воздействия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ……….. 5
1.1 Понятие конкуренции и сущность конкурентных стратегий…………….. 5
1.2 Классификация конкутентных стратегий………………………………….. 8
1.3 Факторы выбора конкурентной стратегии предприятия………………….. 12
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «УГМК ТЕЛЕКОМ»…... 19
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 19
2.2 Состояние конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг города Серова…………………………………………………………………………….
21
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «УГМК – Телеком»………………. 24
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «УГМК – ТЕЛЕКОМ»…………………………………………………….
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….. 36

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинговые стратегии угмк телеком.doc

— 420.00 Кб (Скачать)