Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:10, курсовая работа
Целью изучения различных типов конкурентной среды является получение разностороннего описания среды путем выявления максимального количества факторов, которые могут воздействовать на шансы организации добиться успеха или потерпеть неудачу в ее деятельности на рынке. Наибольшая сложность состоит в том, что количество факторов велико и степень их воздействия на организацию может существенно различаться. Преодоление этой сложности возможно путем использования схем, выделяющих наиболее значимые факторы, воздействующие на организацию и позволяющие оценить интенсивность их воздействия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ……….. 5
1.1 Понятие конкуренции и сущность конкурентных стратегий…………….. 5
1.2 Классификация конкутентных стратегий………………………………….. 8
1.3 Факторы выбора конкурентной стратегии предприятия………………….. 12
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «УГМК ТЕЛЕКОМ»…... 19
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………. 19
2.2 Состояние конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг города Серова…………………………………………………………………………….
21
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «УГМК – Телеком»………………. 24
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «УГМК – ТЕЛЕКОМ»…………………………………………………….
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….. 36