Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 17:28, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть в чём заключается разработка концепции упаковки товара.
Задачи работы: изучить историю создания и развития упаковки, изучить подробно понятие упаковки и рассмотреть процесс создания упаковки товара. Объектом работы является упаковка товара. Предметом – разработка упаковки товара. А именно: основные аспекты упаковки товара, работа маркетолога над созданием упаковки и основные критерии оценки вариантов упаковки. А также сущность, функции, разновидности упаковки и история её создания и развития.
АННОТАЦИЯ…… ……………………………………………………………...3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ УПАКОВКИ…………………..6
2. ПОНЯТИЕ УПАКОВКИ…………………………………………………..9
2.1. Сущность и функции упаковки…………………………………….9
2.2. Разновидности упаковки…………………………………………...20
3. РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ ТОВАРА…………………………………..28
3.1. Основные аспекты упаковки товара……………………………….28
3.2. Сотрудничество дизайнера и маркетолога………………………...32
3.3. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта….37
3.4. Основные критерии оценки вариантов упаковки ……………..….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...53