Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса по производству лестниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

В данной работе на примере компании «ЛЕСТНИЦЫ SWN» существующей на рынке 10 лет и находится на данный момент на стадии роста, проведен анализ существующего лестничного рынка с определением сильных и слабых сторон исследуемой компании и их влияния на имеющиеся внешние возможности и угрозы, уровня конкурентоспособности с разработкой программы его повышения.

Содержание

1. Резюме…………………………………………………………………………..3
2.Концепция бизнеса:
2.1 Определение философии фирмы и основных целей бизнеса…5
2.2 Описание товара…………………………………………………10
2.3 Технология производства……………………………………….13
3. Маркетинговое исследование:
3.1 Анализ общей ситуации на рынке……………………………..15
3.2 Определение товарных границ рынка…………………………21
3.3 Анализ спроса…………………………………………………...22
3.4 Анализ предложения на рынке…………………………………24
3.5 Анализ тенденции развития на рынке и уровня
привлекательности отрасли для бизнеса………………………30
4. Концепция обеспечения конкурентоспособности бизнеса…………………32
5. Приложение……………………………………………………………………52

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 211.25 Кб (Скачать)