Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 19:11, курсовая работа
Цели и задачи работы. Главной целью исследования является формирование маркетингового подхода к выработке основных направлений работы предприятия.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
1.Провести анализ существующих концепций маркетинга.
2. Обосновать прогрессивность концепции маркетинга взаимодействия в современных условиях.
3.Рассмотреть деятельность маркетинговой службы предприятия в контексте управления.
Введение……………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы организации маркетинга предприятия………………….5
1.1. Службы маркетинга в структуре предприятия…………………………………5
1.2 Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга………………..9
2 Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО «Алжан»………………..11
2.1. Характеристика ООО «АЛЖАН»……………………………………………….11
2.2 Стратегическая диагностика позиций ООО «Алжан» на рынке……………….17
3 Перспективы развития маркетинга ………………………………………………..26
3.1. Положение маркетинга в современной России………………………………...26
3.2 Рекомендации по реализации выбранной стратегии ООО «Алжан»………….28
Заключение …………………………………………………………………………...32
Список литературы…………………………………………………………………....35