Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 19:39, курсовая работа
Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА).
Введение 2
1 Характеристика рынка 4
1) Характеристика рынка товара 4
2) Оценка рынка 7
3) Анализ конкурентов 8
2 Проведение маркетингового исследования 11
1) Этапы маркетингового исследования 11
2) Сегментирование рынка 12
3) Позиционирование торгового предприятия на целевом сегменте рынка 21
3 Разработка коммуникационной политики 28
1)Средства коммуникации 28
2)Разработка рекламной компании 38
3)Создание рекламного обращения 44
Заключение 46
Список использованной литературы 47