Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 19:50, практическая работа
Разработка банковского маркетинга, продвижение его на рынок, разработка рекламного слогана.«БанкЦентрКредит» является четвертым банком в Казахстане по величине активов.
Задание №1.
В ходе выполнения данного срс нами был выбран «БанкЦентрКредит».
«БанкЦентрКредит» является четвертым банком в Казахстане по величине активов. Сегодня банк предоставляет полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, создает все условия для комфортного обслуживания, как крупных коммерческих компаний, так и обычных граждан.
Банком разработан новый банковский продукт для физических лиц это депозит «Подумай о детях». Для продвижения данного банковского продукта на рынок мы решили воспользоваться следующими маркетинговыми инструментами:
-реклама;
- эффективный кросс-селлинг;
-
Банковский direct-mail;
Реклама-это целенаправленная форма коммуникаций призванная перевести качество товаров, услуг на язык нужд и запросов клиентов. Нами была разработана реклама, которая будет транслироваться по телевидению, радио, а так же размещена на крупномасштабных плакатах.(Приложение 1)
Эффективный
кросс-селлинг - это предложение
новых продуктов и услуг
Банковский
direct-mail (с англ. «прямая корреспонденция»)
– это один из основных инструментов директ
маркетинга, пользующегося большой популярностью
в различных сферах бизнеса. Директ мейлом
называют организацию адресной почтовой
рассылки, позволяющей решать множество
задач, основные из которых - знакомство
потенциальных потребителей и клиентов
с брендом, сообщение информации о появлении
нового товара или услуги, привлечение
и удержание клиентов. Мы рассылаемся
письма потенциальным клиентам посредством
почты, а так же Интернета, рассказывая
тем самым о новом банковском продукте.
(Приложение 3)
Целевая аудитория: физические лица: существующие и потенциальные клиенты банка
т. е
граждане, имеющие детей и заботящиеся
об их будущем.
Рекламный слоган: Дети - это наше будущее, а депозит "Подумай о детях" - это мост между настоящим и будущим. Начинайте строить его сейчас.