Разработка банковского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 19:50, практическая работа

Описание работы

Разработка банковского маркетинга, продвижение его на рынок, разработка рекламного слогана.«БанкЦентрКредит» является четвертым банком в Казахстане по величине активов.

Работа содержит 1 файл

срсп.doc

— 23.50 Кб (Скачать)

Задание №1.

     В ходе выполнения данного срс нами был выбран «БанкЦентрКредит».

«БанкЦентрКредит» является четвертым банком в Казахстане по величине активов. Сегодня банк предоставляет  полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, создает  все условия для комфортного обслуживания, как крупных коммерческих компаний, так и обычных граждан.

     Банком  разработан новый банковский продукт для физических лиц это депозит «Подумай о детях». Для продвижения данного банковского продукта на рынок мы решили воспользоваться следующими маркетинговыми инструментами:

     -реклама;

     - эффективный кросс-селлинг;

      - Банковский direct-mail; 

     Реклама-это  целенаправленная форма коммуникаций призванная перевести качество товаров, услуг на язык нужд и запросов клиентов. Нами была разработана реклама, которая будет транслироваться по телевидению, радио, а так же размещена на крупномасштабных плакатах.(Приложение 1)

      Эффективный кросс-селлинг - это предложение  новых продуктов и услуг компании уже существующим клиентам. При использовании данного инструмента мы расскажем действующим клиентам о новом виде депозита, о его преимуществах и выгоде, постараемся привлечь их внимание, раздавая листовки. (Приложение 2.)

      Банковский direct-mail (с англ. «прямая корреспонденция») – это один из основных инструментов директ маркетинга, пользующегося большой популярностью в различных сферах бизнеса. Директ мейлом называют организацию адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом, сообщение информации о появлении нового товара или услуги, привлечение и удержание клиентов. Мы рассылаемся письма потенциальным клиентам  посредством почты, а так же Интернета, рассказывая тем самым о новом банковском продукте. (Приложение 3) 

Целевая аудитория: физические лица: существующие и потенциальные клиенты банка

т. е  граждане, имеющие детей и заботящиеся  об их будущем. 

Рекламный слоган: Дети - это наше будущее, а депозит "Подумай о детях" - это мост между настоящим и будущим. Начинайте строить его сейчас.

Информация о работе Разработка банковского продукта