Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:18, реферат
Определение и функции распределения. Уровни и структура каналов распределения (сбыта).
Товародвижение в системе маркетинга: понятие, цели, элементы.
Розничная торговля: роль и функции. Классификация розничной торговли.
Оптовая торговля. Основные типы оптовых посредников.
Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, последующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов.
Розничная торговля – это деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Розничная торговля замыкает цепь распределения продукции. Для нее характерно наличие специальных мест продажи, однако существование магазинов не является обязательным условием розничной торговли (торговля по почте или по телефону, торговля вразнос и т. д.).
Прямой маркетинг – это реализация товаров и услуг с использованием современных средств массовой информации и новых технологий. При его использовании продавец отходит на второй план. В мировом хозяйстве 45 тыс. предприятий специализируются в этой области. Чаще этим методом приобретаются книги, продукция текстильной промышленности, электробытовые приборы, магнитофонные ленты и др.
Оптовая торговля – деятельность по закупке товаров крупными партиями у производителей и перепродаже их посредникам, переработчикам (промышленности, ремесленникам), розничной торговле и корпоративным клиентам (предприятиям сферы обслуживания, государственным учреждениям).
Ключевые вопросы:
Список литературы:
Информация о работе Распределение и товародвижение в системе маркетинга