Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:01, курсовая работа

Описание работы

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

      Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии  фирмы. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов.

Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг