Психология продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:00, доклад

Описание работы

Какие бы обязанности мы ни выполняли — контролера, арт-директора, руководителя отдела сбыта, сотрудника отдела маркетинга или секретарши руководителя фирмы — все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их.

Работа содержит 1 файл

Какие бы обязанности мы ни выполняли.docx

— 22.54 Кб (Скачать)

  Человек является единственным существом, способным  на самооценку. Человек может всему  научиться. Если у вас возникают  проблемы с запоминаем имен, используйте мнемотехнические приемы. Имя, которое вам трудно запомнить, запишите и заучивайте наизусть. Чрезвычайно важно при этом изначально не допустить ошибок в написании и произнесении имени.

  Мне известны люди, которые отправляют нераспечатанные письма в мусорную корзину, если в их имени, написанном на конверте, допущена хоть малейшая ошибка.

  Помните, однако, и о том, что ваше собственное  имя имеет не менее важное значение. Следите за тем, чтобы клиент правильно расслышал ваше имя. Разговаривая по телефону, называйте свое имя четко и внятно. Вспомните, как в фильме представляется знаменитый агент 007: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд». Его имя мгновенно запечатлевается в подсознании.

  8. Правильное проведение деловой  беседы.

  Три фазы беседы аналогичны фазам развития растения. По этой схеме строится результативная беседа или коммерческие переговоры:

  Посев семян — формирование доверительных  отношений.

  Рост  растений — убеждение собеседника.

  Сбор  урожая — подписание договора.

  Как невозможно заставить плод созреть  раньше срока (в естественных условиях), так невозможно вынудить клиента  в самом начале переговоров без  раздумий и обсуждений подписать  договор или мгновенно убедить  сотрудника в самом начале беседы с ним.

  Создание  доверительной атмосферы, фаза убеждения  требуют определенного времени, за которое у клиента созреет  окончательное решение. Хороший  продавец или руководитель знает  об этом и способствует осуществлению  этого процесса, направляя разговор в нужное русло, по сути дела оказывая на клиента или сотрудника гипнотическое  воздействие.

  Спокойный тон, в котором ведется разговор, внимательное отношение к собеседнику, убедительные аргументы и терпение — вот та почва, которая питает чувство уверенности и доверия. Создается впечатление, что продавец, обладающий харизматическими способностями, добивается желаемого результата, буквально не прилагая никаких усилий. Он одерживает победы и покоряет сердца клиентов, благодаря исходящей от него поистине волшебной силе.

  Многие  люди уверены, что достаточно привести неоспоримые доказательства, чтобы  убедить собеседника, ведь именно так  нас учили в школе. Тот, кто  использует этот прием, убежден, что  прав. Однако если мы пристальнее рассмотрим так называемые доказательства, то убедимся, что они чаще всего не выдерживают никакой критики. Конечно, они ошарашивают собеседника, в результате чего он внутренне полностью замыкается; разговор оказывается безрезультатным. Я считаю приведение доказательств своего рода интеллектуальным изнасилованием. Проанализируйте безрезультатные переговоры, и вы убедитесь: того, кто использует доказательства, неизбежно ждет неудача.

Информация о работе Психология продаж