Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 16:41, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки как психоанализ при ее создании, американских специалистов в данной области.
Однако, требуется заметить, что это отнюдь не последние разработки в данной области, а скорее наоборот - взгляд на данную проблему из далекого-далекого прошлого - середины нашего века. Естественно, к девяностым годам произошли некоторые, если не сказать координальные, изменения во взглядах на рекламу как создателей оной, так и ее потребителей, зрителей, слушателей и так далее - можно говорить как угодно - то есть любого из нас.
1.Психологическое воздействие на потребителей.
1.1 Трудности сбыта..............................................................................2
1.2 От специалистов по рекламе к специалистам-психологам..........4
1.3 Каждому свой образ.........................................................................6
1.4 Анализ внутренних переживаний..................................................7
1.5 Продажа восьми внутренних потребностей..................................8
1.6 Доминирующая роль врожденной сексуальности........................9
1.7 Возврат к переживаниям детского возраста.................................11
1.8 Классы и касты в торговом зале....................................................12
1.9 Продажа символов людям, стремящимся повысить
свое положение в обществе..................................................................14
1.10 Средства борьбы с внутренними антипатиями...........................15
1.11 Борьба с подсознательным сопротивлением...............................16
1.12 Психологические соблазны детей.................................................17
1.13 Новые возможности для увеличения числа потребителей..........17
2. Психологическое воздействие на нас как граждан.
2.1 Политика и создатели образа..........................................................18
2.2 «Формирование» членов коллектива для свободного
проявления инициативы........................................................................19
2.3 Методы получения согласия............................................................20
2.4 Забота о воспитании в духе оптимизма..........................................21
2.5 Упакованная душа............................................................................22
2.6 Вопрос признания.............................................................................24
2.7 Вопросы морали..............................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................28