Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 17:44, курсовая работа
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным элементом сервисной деятельности становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы – как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
2
1.
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА
3
2.
Основные понятия психологического
компонента управления в сфере сервиса
6
2.1.
Психологические закономерности управленческой
деятельности
9
3.
Психология процесса обслуживания при
совершении заказа
12
3.1.
Тактика обслуживания на этапах совершения заказа
15
4.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА