Психологические аспекты рекламного воздействия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 11:56, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим вопрос о том, какие именно факторы и каким образом влияют на восприятие рекламы потребителем и его последующее поведениепод воздействием этой рекламы, является достаточно актуальным для изучения. Исходя из этого, цель моей работы — классифицировать и изучить факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя.
В рамках сформулированной цели я поставила перед собой следующие задачи:
1. Определить место рекламы в процессе принятия решения о покупке
2. Рассмотреть маркетинговую классификацию факторов, влияющих на поведение потребителя на рынке
3. Подробно изучить психологическую группу факторов и возможности рекламного взаимодействия с каждым из этих факторов в отдельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Факторы, влияющие на поведение потребителя 5
1.1 Маркетинговая классификация факторов, влияющих на поведение потребителя 5
1.2 Факторы культурного порядка 6
1.2.1 Культура и субкультура 6
1.2.2 Общественные классы 7
1.3 Социальные факторы 8
1.3.1 Референтные группы 8
1.3.2 Семья 9
1.3.3 Роли и статусы 10
1.4 Факторы личного порядка 10
1.4.1 Возраст 10
1.4.2 Род занятий 11
1.4.3 Экономическое положение 11
1.5 Психологические факторы 11
Глава 2. Психологические аспекты рекламного воздействия 13
2.1 Избирательность восприятия 13
2.1.1 Когнитивный диссонанс 15
2.2 Обучение 16
2.3 Привычка 17
2.4Мотивация и потребности 18
2.4.1Психоанализ З. Фрейда 19
2.4.2 Теория мотивацииА. Маслоу 20
2.5 Отношения 22
2.6 Индивидуальность. Психографическое исследование поведения потребителей 23
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

курсовая факторы.docx

— 148.37 Кб (Скачать)