Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 15:25, курсовая работа
В самом общем смысле любая реклама, к какому виду мы бы ее ни относили, преследует одну определенную цель – помочь продать. Понимая повышение продаж как конечную цель рекламы, мы можем так определить эффективную рекламу – это реклама, которая на каждый вложенный рубль (доллар, кому как нравится) принесла максимальное количество клиентов. В информационную эру, в которую мы с вами имеем счастье жить, рекламное воздействие может быть донесено до потенциального потребителя множеством путей и множеством способов.
1. Введение……………………………………………….3
2. Глава 1.…………………………………………………5
3. Глава 2………………………………………………….18
4. Глава 3………………………………………………….44
5. Заключение ……………………………………………53
6. Список используемой литературы…………………...