Проведение PR-акций и PR-кампаний на примере субъектов фотоиндустрии Беларуси

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

МАРКЕТИНГ, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, PR-АКЦИЯ, PR-КАМПАНИЯ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ФОТОУСЛУГИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Содержание

Введение…………………………………….………………………………………4
1 Теоретические аспекты PR: понятия, pr-акция, pr-кампания …………….…...6
1.1 Связи с общественностью: общие понятия…………………….......…………6
1.2 Классификация PR-мероприятий.....................................................................10
2 Практическое применение Public relations........................................................21
3 Разработка PR-мероприятий ............................................................................33
Заключение.............................................................................................................. 36
Список использованных источников.....................................................................39
Приложение А. Пример проведения мастер-класса ………………………….....41
Приложение Б. Пример статьи-интервью со свадебным фотографом …….......43
Приложение В. Примеры советов для молодоженов и статей от свадебных
Фотографов ………………………………………...…………...45
Приложение Г. Рабочий план основных мероприятий по подготовке и
проведения фотовыставки ……………………...……………….49
Приложение Д. Смета расходов на организацию и проведение фотовыставки .51

Работа содержит 1 файл

Проведение PR-акций и PR-кампаний.doc

— 371.00 Кб (Скачать)