Проведение маркетинговых исследований с помощью Интернет-ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:18, реферат

Описание работы

Существует множество определений Интернета. Например, составители энциклопедии «Кирилл и Мефодий» считают, что «Интернет — это международная (всемирная) компьютерная сеть электронной связи, объединяющая региональные, национальные, локальные и другие сети, которая способствует значительному увеличению и улучшению обмена информацией».

Содержание

Введение 2
1. Основные принципы 3
1.1 Сотрудничество должно быть добровольным 3
1.2 Надежность и достоверность 3
1.3 Интервьюирование детей и молодежи 4
1.4 Несанкционированная рассылка 4
2. Дополнительные рекомендации 5
2.1 Сотрудничество должно быть добровольным 5
2.2 Заявления о политике конфиденциальности 5
2.3 Безопасность данных 6
2.4 Несанкционированная почтовая рассылка 6
Заключение 7
Список литературы 8
Приложение 1

Работа содержит 1 файл

Виселова Проведения маркетиговвых исследовай с использованием интернет-ресурсов.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проведение маркетинговых исследований с помощью Интернет-ресурсов