Провалы известных брендов

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 02:11, статья

Описание работы

Xerox:Копир Ox Box (1949). Первое ксерографическое печатающее устройство с ручным управлением Model А работало медленно, пачкалось и было сложным в обращении. Бизнесу оно не пришлось ко двору, и компании в массе своей сохраняли верность простой копирке. Зато десять лет спустя Xerox начала выпускать полностью автоматическую Model 914, преобразившую офис.

Работа содержит 1 файл

Нашумевшие провалы.docx

— 15.30 Кб (Скачать)

Нашумевшие провалы

 

Xerox:Копир Ox Box (1949). Первое ксерографическое печатающее устройство с ручным управлением Model А работало медленно, пачкалось и было сложным в обращении. Бизнесу оно не пришлось ко двору, и компании в массе своей сохраняли верность простой копирке. Зато десять лет спустя Xerox начала выпускать полностью автоматическую Model 914, преобразившую офис.

Ford: Edsel (1957). Прозван Титаником за огромные размеры и такую же цену. Шума вокруг него было много, а продажи оказались ничтожны. Покупателей раздражало даже название модели. В 1960-м, когда было выпущено всего чуть больше 2 800 моделей Edsel, и он канул в лету. Получив столь суровый урок, Ford провел работу над ошибками и, вняв мольбам клиентов о стильной и доступной машине, в 1964 году запустила легендарный Ford Mustang.

McDonald's: Hula Burger (1962). Основатель компании Рэй Крок опробовал покрытый ломтиком сыра печеный ананас в сдобной булочке на тех чикагцах, что по пятницам воздерживались от мяса. Но все остальные почему-то начали воздерживаться от Hula Burger. В компании поняли намек, и в следующем году предложили более съедобную пятничную альтернативу мясному гамбургеру ? рыбный бургер Filet-O-Fish, ставший классикой McDonald's.

Sony: Betamax (1975). Sony жестко контролировала лицензию на этот видеоформат, а ее конкурент JVC охотно делилась с другими компаниями своим VHS. В этом году Sony снова вела ?войну форматов? (теперь уже для DVD: Blu-ray от Sony против HD-DVD от Toshiba), и на этот раз выиграла ? Blu-ray стал новым стандартом цифрового видео.

Apple: Lisa (1983). Первый коммерческий ПК Lisa с графическим интерфейсом пользователя работал медленно, стоил дорого и продавался плохо. Но именно в нем Apple нашла вдохновение и создала исключительно удобные для пользователя продукты, от замечательного интерфейса Macintosh в компьютерах iMac до стильного и простого iP ad.

Coca-Cola: New Coke (1985). Coca-Cola выбросила на рынок этот напиток с хорошо проработанной и опробованной на вкус новой формулой, только чтобы взбодрить свой впавший в летаргию бренд. Но взрыв протеста потребителей уже через 79 дней привел к кончине New Coke и триумфальному возвращению оригинального напитка.

Pfizer: Силденафил, (1991). Предназначался для лечения ангины и болей в груди, но в ходе клинических испытаний в 1991 году его эффективность доказана не была. Позднее, когда пациенты стали отмечать его неожиданный побочный эффект ? эрекцию, Pfizer стала изучать возможность применения его против половой дисфункции! В 1998 году появилась Viagra.

Kellogg's: Breakfast Mates (1998). Комбинация молока и злаков, не имевшая успеха у покупателей, которые посчитали неохлажденное молоко невкусным. Вкус неудобного в приготовлении полуфабриката вовсе не походил на вкус обычной смеси молока и хлопьев. Позаботившись о вечно спешащих потребителях, Kellogg расширила ассортимент удобных для пользования батончиков к завтраку.


Информация о работе Провалы известных брендов