Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:19, курсовая работа
Хотелось бы рассмотреть в данной курсовой работе, что связи с общественностью на самом деле производит. Подробно рассмотреть основные выгоды от PR, решить, насколько PR необходимо и ценно?
Люди совершают поступки, исходя из личного восприятия фактов. Посредством этого поведения что-то достигается. Таким образом, когда PR создает, изменяет или усиливает это мнение при помощи убеждения и движения-по направлению-к-желаемому-действию тех людей, чье поведение влияет на организацию, выполняется миссия PR .
Введение
1. Определение PR и его роль в современной культуре
2. Проблема этики в PR и причина его возникновения
3. Определение черного, белого, цветного PR
4. Противодействие этим PR, как к ним относиться
Заключение