Продвижение молочной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 13:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследование – анализ реализации молочной продукции, факторов, ее определяющих, а также цен и рентабельности реализуемой продукции, и, наконец, резервы повышения качества и ассортимента продукции.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических основ реализации молочной продукции;
Исследование факторов, влияющих на реализацию продукции;
Изучение рынка молочной продукции и выбор эффективных каналов реализации;
Исследование цен и рентабельности реализуемой продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Основы реализации продукции
1.1 Реализация как завершающая стадия производственного цикла
1.2 Факторы, влияющие на реализацию продукции
1.3 Роль и проблемы реализации продукции в современных условиях
^ Глава 2. Состояние реализации продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн"
2.1 Организационно-экономическая деятельность Вимм-Билль-Данн. Объем и структура реализованной продукции
2.2 Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции
2.3 Цены и рентабельность реализованной продукции
^ Глава 3. Совершенствование реализации продукции
3.1 Изучение рынка и выбор эффективных каналов реализации
3.2 Повышение качества и ассортимента продукции
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Выводы и предложения
Список литературы

Работа содержит 1 файл